РУС БЕЛ ENG

Логопедические занятия

по организации логопедических занятий в домашних условиях

 

  1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних заданиях.
  2. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.
  3. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.
  4. Время занятий (15 – 20 минут)  должно быть закреплено в режиме дня.

Постоянное время занятий дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала.

  1. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребёнка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребёнку.
  2. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием,

убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

  1. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для

занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком.

  1. Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребёнок огорчён неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер.
  2. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления,

пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

  1. Все согласные буквы называйте, как звуки. Например, не [пэ] или [эр], а [п] или [р].
  2. Не спешите переходить к следующему заданию, если вы не уверены, что

ребёнок усвоил материал предыдущего.

  1. Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к          дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.
  2. Хвалите ребёнка за каждое, даже небольшое достижение.

 

 

 

УСПЕХОВ ВАМ!