РУС БЕЛ ENG

Миссия гимназии

МИССИЯ И БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГИМНАЗИИ

Миссия гимназии заключается в обеспечении высокого качества  образования, соответствующего современным требованиям, ориентированного на развитие личностного потенциала учащихся, и формировании духовно-нравственной, социально успешной и физически здоровой личности гражданина.

Деятельность гимназии  основывается на следующих ценностных приоритетах развития.

Качество образования.  Соответствие образования требованиям образовательного стандарта, учебно-программной документации соответствующей  образовательной программы.

Самореализация. Опора на идеи гуманистической педагогики позволяет осуществлять педагогическое сопровождение гимназиста в процессе развития собственной личности, оказывать действенную помочь в решении жизненных проблем.

Личностный потенциал.  Интегральная системная характеристика индивидуально-психологических особенностей личности, лежит в основе способности личности исходить из устойчивых внутренних критериев и ориентиров в своей жизнедеятельности и сохранять стабильность смысловых ориентаций и эффективность деятельности на фоне давлений и изменений окружающей среды (Д.А.Леоньев)

Инновационная деятельность учителя, проявляющаяся в творческой восприимчивости к педагогическим инновациям, творческой активности, педагогическом инновационном мышлении, культуре  диалогового учебного взаимодействия (О.В. Янчукович). 

Устойчивая социальная успешность гимназиста. Обусловлена возрастанием потребности подготовки выпускников учреждений образования к созидательной деятельности продуктивного типа, развитию умения осуществлять творческую, аналитическую, оценочную, смысловую, рефлексивную и коммуникативную деятельности,  активность в различных видах деятельности; социально значимые достижения в деятельности.

Здоровье и безопасностьСоздание условий для сохранения физического и психического здоровья обучающихся гимназии и их безопасности.

Конструктивное самоотношение.

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ

  • Принцип личностного целеполагания
  • Принцип образовательной рефлексии
  • Принцип продуктивности обучения
  • Принцип ситуативности обучения 
  • Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории 
  • Принцип диалогизации учебного взаимодействия

Цели и задачи деятельности гимназии на 2024/2025 учебный год

Цель на 2024/2025 учебный год:

создание условий для получения качественного образования и эффективного функционирования личности  учащихся  в различных сферах жизнедеятельности в контексте формирования функциональной грамотности.

Задачи:

  1. Совершенствовать профессиональную компетентность и инновационную культуру педагогов по вопросам формирования функционально грамотной личности учащихся.
  2. Совершенствовать образовательный процесс посредством использования современного дидактического инстhументария, обеспечивающего формирование предметных и интегративных компонентов функциональной грамотности учащихся.
  3. Совершенствовать воспитательное пространство гимназии, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору
  4. Продолжить работу по здоровьесбережению учащихся, по формированию навыков безопасности жизнедеятельности.
  5. Укреплять материально-техническую базу за счёт привлечения спонсорских средств, развития внебюджетной деятельности и рационального их использования.
свернуть
2024
июнь
17 июня, понедельник

Новации по семейному капиталу и особенности вступления их в силу

подробнее...
поделиться в: