РУС БЕЛ ENG

Миссия гимназии

МИССИЯ И БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГИМНАЗИИ

Миссия гимназии заключается в обеспечении высокого качества  образования, соответствующего современным требованиям, ориентированного на развитие личностного потенциала учащихся, и формировании духовно-нравственной, социально успешной и физически здоровой личности гражданина.

Деятельность гимназии  основывается на следующих ценностных приоритетах развития.

Качество образования.  Соответствие образования требованиям образовательного стандарта, учебно-программной документации соответствующей  образовательной программы.

Самореализация. Опора на идеи гуманистической педагогики позволяет осуществлять педагогическое сопровождение гимназиста в процессе развития собственной личности, оказывать действенную помочь в решении жизненных проблем.

Личностный потенциал.  Интегральная системная характеристика индивидуально-психологических особенностей личности, лежит в основе способности личности исходить из устойчивых внутренних критериев и ориентиров в своей жизнедеятельности и сохранять стабильность смысловых ориентаций и эффективность деятельности на фоне давлений и изменений окружающей среды (Д.А.Леоньев)

Инновационная деятельность учителя, проявляющаяся в творческой восприимчивости к педагогическим инновациям, творческой активности, педагогическом инновационном мышлении, культуре  диалогового учебного взаимодействия (О.В. Янчукович). 

Устойчивая социальная успешность гимназиста. Обусловлена возрастанием потребности подготовки выпускников учреждений образования к созидательной деятельности продуктивного типа, развитию умения осуществлять творческую, аналитическую, оценочную, смысловую, рефлексивную и коммуникативную деятельности,  активность в различных видах деятельности; социально значимые достижения в деятельности.

Здоровье и безопасностьСоздание условий для сохранения физического и психического здоровья обучающихся гимназии и их безопасности.

Конструктивное самоотношение.

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ

  • Принцип личностного целеполагания
  • Принцип образовательной рефлексии
  • Принцип продуктивности обучения
  • Принцип ситуативности обучения 
  • Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории 
  • Принцип диалогизации учебного взаимодействия

Цели и задачи деятельности гимназии на 2023/2024 учебный год

Цель на 2023/2024 учебный год:

создание условий для получения качественного образования    посредством развития образовательной среды, максимально  обеспечивающей возможность достижения требований к личностным и предметным результатам и эффективного функционирования личности  учащихся  в различных сферах жизнедеятельности.

Задачи:

  1. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов, способствовать успешной реализации индивидуальных траекторий профессиональной самореализации педагогов.
  2. Совершенствовать образовательный процесс через обеспечение предметного преподавания, направленного на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию воспитательного потенциала урока.
  3. Совершенствовать модель воспитания и развития социально успешного, высоконравственного, творческого, компетентного гражданина Беларуси, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, способного планировать свою деятельность в жизни, семье и в социуме.
  4. Продолжить работу по здоровьесбережению учащихся, по формированию навыков безопасности жизнедеятельности.
  5. Укреплять материально-техническую базу за счёт привлечения спонсорских средств, развития внебюджетной деятельности и рационального их использования.
свернуть