РУС БЕЛ ENG

С заботой о будущем!

Почему сегодня актуален вопрос о раздельном сборе мусора? От эффективности работы в сфере обращения с отходами напрямую зависит экологическая безопасность государства.  Кроме того, уровень развития системы сбора и переработки вторичного сырья — это красноречивый показатель не только нашей общей культуры, но и цивилизованности экономики в целом.

Раздельный сбор бытовых отходов позволит: использовать вторичные материальные ресурсы в народном хозяйстве; уменьшить количество захороняемых отходов на полигонах; сохранить окружающую среду от загрязнения и нанесения вреда вашему здоровью

Экономический эффект от раздельного сбора мусора:

• Стекло и металл можно переплавлять бесконечно много раз.

• Древесное волокно используют до 7 раз.

• Пластмассу используют до 30 раз.

• 1 тонна мусора содержит более 4 кг бумаги, 17 кг алюминия, 260 кг пищевых отходов. Если их обработать и пустить в оборот, можно спасти от вырубки 5 деревьев и сэкономить 527 киловатт-часов электроэнергии.

• Переработка 1 тонны макулатуры экономит 10 деревьев, 20000 литров воды, 1000 кВт электроэнергии, ионизированный кислород, достаточный для 30 человек.

• 1 тонна переработанной пластмассы экономит 1,8 тонн нефти.

В контейнер для сбора пластика можно бросать пэт-бутылки (вода, молоко, кефир), канистры из-под масла, пленку, пакеты. Можно также бросать банки из-под йогуртов, сметаны, желе. Причем, бросая сюда банки из-под сметаны, обязательно отделяйте фольгу. Фольгу и от других видов упаковок нельзя бросать в эти контейнеры. Можно сюда же приносить и бутылки из-под шампуня, но только не с остатками жидкости в них. Молочные пакеты опускать можно в контейнер для макулатуры. Тару споласкивать желательно. Сюда же можно бросать бумагу, картон, упаковку от соков, кроме тетра-пак. Для стекла также предусмотрен контейнер. 

Все мы хотим жить в цивилизованном государстве. Хочется надеяться, что Мы всё же придем к пониманию важности раздельного сбора мусора и его переработки. А для этого нужна кропотливая воспитательная работа, начиная с детей раннего возраста.

ИНФОРМАЦИЯ
о проведенной работе в ГУО "Гимназия №3 г.Гродно"

по раздельному сбору мусора

Работа с родителями

Проведение родительских собраний с включением вопроса по проблеме отходов (раздельный сбор мусора)

17,18,19.01.2017 г.

Родители и учащиеся 1-11 классов

Классные руководители 1-11 классов

Работа с учащимися

Проведение классных часов и инфочасов « Экологическая культура человека – шаг к решению проблемы ЭКОЛОГИИ»

С 17.01 по 31.01.2017 г.

Учащиеся 1-11-х классов

Классные руководители 1-11 классов

Информация о проблеме отходов «Проблема отходов – одна из самых важных экологических проблем»

19.01 – информация размещена на сайте гимназии; на инфостенде в учреждении образования.

поделиться в: